Семинар-тренинг «Коммуникационные технологии»

Основные темы

Практические навыки работы с людьми:  

  • Универсальные «ключи» к людям
  • Создание атмосферы доверия
  • Использование особенностей человеческого восприятия для грамотного общения
  • Эффективное слушание и действия, мешающие ему. Этапы активного слушания. Шумы и фильтры.  Правильные реакции
  • Навыки влияния на людей
  • Деловые переговоры
  • Развитие навыков оценивания
  • Достижение понимания. Эмпатия
  • Взаимодействие с коллегами      

Специальные техники взаимодействия  в команде:

  • Умение использовать информацию в групповом процессе принятия решений
  • Эффективные технологии аргументированного убеждения. Как  убедить своё руководство в правильности вашего решения и выбора

Плодотворное и спокойное сотрудничество с разными типами проблемных людей:

  • Навыки работы с возражениями
  • Навыки противостояния манипулированию
  • Навыки поведения в конфликтной ситуации
  • Навыки конструктивной критики и похвалы

Проблемные моменты в общении:

  • Как справляться с агрессией и излишним волнением в разговоре   
  • Как сказать «нет»
  • Профилактика сгорания. Защита от стресса

Тренинги и упражнения на все темы модифицируются под конкретные ситуации и проблемы, возникающие у слушателей в работе.