Семинар «Эффективные рекламные технологии»

Основные темы

Бренд, имидж, фирменный стиль. Товарный знак. Цветовые решения. Визитные карточки, листовки, сувенирная продукция и т.д.

Создание рекламного и PR-текста. Информация, необходимая копирайтеру и дизайнеру. Как повысить эффективность рекламного послания: привлечение внимания, удержание интереса, стимулирование действий. Работа над рекламным посланием. Что такое message? Общие требования к тексту, заголовку, иллюстрации и дизайну. Слоганы, подзаголовки и эхо-фразы: типы и специфика содержания и формы. Заголовок и текст. Заголовок и иллюстрация. Зависимость верстки от объема текста.

Особенности восприятия рекламы. Типы внимания. Шумы (помехи), фильтры и способы снижения их негативного воздействия. Селективное восприятие. Фигура и фон. Мотивация и антимотивация.

Реклама и другие маркетинговые коммуникации. Возможности и инструменты коммуникаций, используемых для увеличения объемов продаж и повышения лояльности к бренду. Разработка программ продвижения товара и бренда. Ребрендинг и рестайлинг.