Консультация он-лайн

Здесь вы можете задать вопрос и получить краткую консультацию.

Отвечаем в течение 3-5 дней.
E-mail адреса на сайте не публикуются и используются только для того, чтобы ответить  Вам лично.

  1. Ольга:

    Когда можно записаться к вам на консультацию? Сможете ли Вы принять меня в ближайшее время?

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Ольга,для записи — позвоните мне по телефону 5071301. Уверена, что мы найдём время удобное для Вас и для меня.

  2. Юрий, Красноярск:

    Выезжаете-ли Вы на предприятия в другие города. Если да — то какова стоимость Ваших услуг? Спасибо

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Здравствуйте, Юрий! Признаюсь честно,выездные проекты очень люблю! Стоимость складывается из оплаты тренингового часа, перелёта и проживания. Более подробно смогу сказать узнав, что именно Вас интересует. Пишите-звоните.

  3. Саша:

    Можно ли приехать на открытый тренинг без предварительной оплаты?

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Это зависит от организаторов выбранного Вами тренинга. Дело в том,что я самостоятельно занимаюсь организацией только корпоративных тренингов. На остальных работаю, как приглашённый преподаватель.

  4. Павел Петрович:

    8-095-262-72-59 Елена Владимировна, скажите, пожалуйста, давно ли Вы работаете в этой профессиональной сфере?

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Свой первый профессиональный тренинг я провела в 1996году. Сразу после получения первого высшего образования. С тех пор, желания менять вид деятельности не возникало:)!

  5. Ирина:

    Елена, добрый день! Мой сын пошёл в первый класс и его поведение просто ужасно: он умудрился довести практически весь класс, роняет чужие учебники с парт, крошит чужие бутерброды, на замечания не реагирует…. Можно ли помочь ему измениться?

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Ирина! Сложно заочно поставить диагноз. Причины такого поведения могут быть связаны со -слишком ранним походом в школу — до 7лет(да-да дорогие родители,не торопитесь), -с гиперактивностью у ребёнка(как он вёл себя в детском саду?), -плохой обстановкой в классе(один и тот же учитель подходит одному ребёнку,но не подходит другому) -и ещё масса причин. Важно в первую очередь разобраться с чем связано такое поведение Вашего ребёнка. Абсолютно точно,что он делает это не назло и не по причине плохого характера. Ему самому тяжело в сложившейся ситуации. Подкорректировать его поведение совершенно точно можно! Таких случаев немало было в моей практике. Если хотите — дам Вам на сайте общие рекомендации для помощи ребёнку на данном этапе. Пишите!

  6. Ирина:

    Елена, добрый день! Мой сын 8лет боится темноты.Засыпает с ярким светом и со мной! Можно ли помочь ему?

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Работа со страхами(если нет сопутствующих проблем)обычно даёт ощутимые результаты уже после 6-7 встречи. Если хотите помочь ему самомтоятельно — напишите мне на сайт. С 1.10,06 по 01.01,07 я буду давать подробные ответы с рекомендациями на все вопросы посетителей сайта!

  7. Ирина:

    Елена, доброе утро! Большое спасибо за такой оперативный ответ по мэйлу. По поводу поведения моего сына в школе: я, конечно, могла предполагать, что у него возникнут трудности. Дело в том, что сама лично я наблюдаю у него признаки гиперактивности и расторможенности, ему трудно устоять на месте, трудно сосредоточится на одной задаче, не всегда он адекватно реагирует на замечания и это моя БОЛЬ. Когда мы первый раз его отдали в сад (это было в 2,5 года) на первом этапе у него были трудности в общении с детьми, но потом он нормально общался со сверстниками. Когда мы переходили в другой детски сад я очень волновалось, но Артём быстро влился в новый коллектив и хотя были разные ситуации, но никогда он не вел себя подобным образом. Да и воспитатели, готовя его к школе, говорили, что он довольно-таки прилично себя вел. В школу мы пошли с 7 лет, но, конечно же, по уровню развития он отстает от сверстников, но это не влияет на обучаемость. О его таком поведении я узнала от родителей его одноклассников и, к сожалению, некоторое время упущено, но надеюсь, мне удастся подкорректировать его поведение. Только очень хочется это сделать грамотно, так теперь ему будет труднее завоевать доверие одноклассников и я должна ему в этом помочь.

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      В первую очередь необходимо принять,как догму,что от своего поведения ваш сын страдает сам. И уж точно, он делает это не назло. От вас требуется поддержка,понимание и умасливание классного руководителя. Да-да. От учителя может идти огромный вред, если он возненавидит ребёнка. Ограничьте количество кружков. Возможно даже, откажитесь вообще от них на некоторое время. Дома побольше обсуждайте с ним школьную жизнь. Не допрашивайте,а именно обсуждайте. Вечером исключите потребление мяса,заменив его на сладости. Препараты,которые не нанесут сильного вреда,а немного успокоят — это травяной усп.сбор и гомеопатия,напр.детский»Успокой» или «Шалун». Помогайте ему с уроками,чтобы он не чувствовал себя хуже других детей. Ну и конечно же проконсультируйтесь с психологом(лучше НЕ школьным). Удачи Вам!

  8. Владимир:

    Развожусь с женой. Хочу максимально оградить ребёнка от периживаний по этому поводу. (Кстати,может стоит всё же потерпеть из-за него. Буду жить в семье,но своей жизнью,т.к. с женой отношений нет!) Что Вы порекомендуете? И можно ли прийти к вам на консультацию по этому поводу?

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Отвечаю. 1.Да,на консультацию прийти можно. 2.Ребёнку нужны счастливые родители,а «несчастные,но вместе». Это по поводу вопроса в скобках. 3.Краткие рекомендации: -постоянно признаваться ребёнку в любви. -не говорить ничего плохого друг про друга. причина развода — не сошлись характерами. -дать сразу понять ребёнку,что возвращения к прежней(совместной)жизни не будет. Поэтому сказать о разводе только,когда определитесь на 100 проц. -постоянно повторять ему,что вы разошлись с женой,но его по прежнему любите и будете видеться с ним постоянно -не решать никакие вопросы,связанные с ребёнком и разводом в его присутствии -не делить и не перетягивать ребёнка -спокойно и терпимо отнестись к ухудшению поведения у ребёнка

  9. Евгений:

    Насколько отличается стоимость работы тренера на выезде от Московской. Наша компания находится в Перми.

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      При загруженности от 12 ак.часов стоимость не отличается от Московской. Дополнительно вам надо будет оплатить только перелёт(или проезд) и гостиницу.

  10. Чумаков Андрей:

    Здравствуйте! Извените за беспокойство! Я хотел бы задать вапрос: яхочу сделать любимой девушке сюрприз- романтический вечер, но не знаю что нужно для этого вечера! Подскажите пожалуйста как мне создать романтическую и в некотором роде интимную обстановку?

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Здравствуйте! Боюсь показаться банальной,но в первую очередь стоит учитывать вкусы девушки. Т.е., если она не переносит маслины, греческий салат ей не понравится, а если у неё болит голова от сильных запахов, то ароматические свечи сведут на нет все усилия… Узнайте,что сможете, но не задавайте вопрос напрямую. В любом случае полезно будет: 1. Сюрприз н1 — сам факт встречи! Т.е. не предупреждайте её ни о чём. 2. Вкусный алкоголь (например,полусладкое вино) или экзотический коктейль,приготовленный Вами. 3. Умение слушать(внимательно)то,что говорит девушка. 4. Комплименты. 5. Сюрприз н 2. Что угодно,не обязательно дорогое. Лично для неё. Ваше совместное фото в необычной рамке. Засушенный цветок. Записка со словами восхищения внутри надутого шарика. Не надо: 1.Создавать у девушки ощущение,что этот вечер будет тянутся бесконечно (т.е. спрашивать:ты же никуда не торопишься? Я свободен до след. утра! и т.д.) 2. Торопиться с физическими приставаниями. Начните с лёгких, как бы случайных прикосновений. 3. Шутить над ней. Чего бы это не касалось. 4. Отвлекаться на телефонный звонки и т.п. Вообщем не торопите события. Радуйте сюрпризами и добрыми словами. Будьте веселы и Главное не забудьте во время этого действа получать удовольствие сами!!!

  11. Золотов Никита:

    Добрый день! Думаю с Вами приятно общаться. А что вы делаете, если Ваша работа не даёт ожидаемых результатов….?

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Добрый день! Спасибо! Конечно от ошибок не застрахован никто, НО: Ожидаемые результаты я не обещаю. А обещаю я — минимум, которого мы всегда с моими клиентами добиваемся. А иногда и большего 😉

  12. Радионова Светлана:

    Здравствуйте! Ребенок 8,5 мес.Неделю назад заболели (пищевое отравление),сейчас все хорошо.Но сильно изменилось поведение: отказ от еды (предполагаю это может быть связано с прорезыванием зубов-зубки на подходе), категорично стала бояться находиться одна в комнате-раньше к этому относилась спокойно. Бежит (в ходунках)к двери и как-бы не дает выйти, плачет сразу.Все время просится на руки. Расценивать это поведение как капризы или это страх появился у ребенка? Как вести себя в этой ситуации?

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Здравствуйте! Расценивать,как капризы,но относится уважительно! Скорее всего причина в нижеследующем. Совпало окончание болезни и возраст, когда ребёнку начинает осознано требоваться маму. Чтобы судить о степени страхов нужна дополнительная информация.

  13. Киселева Яна:

    Здравствуйте! Помогите! Проблема — «Не хочу в детский садик!» Ребенку 2,6. В садик ходим с августа месяца этого года. Первая неделя отлично, потом стал плакать при расставании. Через две недели высадились — заболели. После ходили вроде ничего. Плакал восновном в сончас, когда просыпался плакал и просился к маме. Через небольшое время снова заболели — неделю дома, неделю в садик проходили, снова заболели и т.д. Последний раз сидели дома две недели (карантин в группе) и когда вышли, началась кашмарная неделя! Ревет по дороге в садик, ревет при расставании, стал плакать в течении всего дня в садике, в сон час не спит — ревет и просится к маме, воспитатели разводят руками, мол ничем успокоить не можем. Сегодня забрала с температурой, ревел почти весь день. Я вся извелась, завтра отведу на пол дня и заберу. Может это поможет? Подскажите, что делать, что с ребенком? Как помочь ему? Он никогда не был плаксой, не «бегал за юбкой», всегда проявлял самостоятельность. Воспитатели хвалят — умный, все понимает, но вот как заведеца » к маме», так никак остановить не могут. Когда забираю, он веселый, прыгает, на вопрос «пойдешь завтра в садик» всегда отвечает — да. А с утра «не хочу в садик!» Что делать? Заранее благодарна.

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Здравствуйте! Частые болезни могут быть,как и нормальным явлением — начала взаимодействия с «чужими микробами». Так и защитной психологической реакцией «лишь бы не ходить туда». Заочно сказать трудно. Если есть возможность — заберите ребёнка на некоторое время из сада,а потом отдайте заново, но сад уже не пропускайте. Если нет — водите на пол дня. Чаще признавайтесь ребёнку в любви. Чаще рассказывайте,как заберёте его и будете проводить время дальше. Рассказывайте,как летите с работы за ним в сад. Ваша задача создать у него чувство уверенности в том,что его заберут. Что касается рассказа воспитателей… Придите как-нибудь в неожиданное время и посмотрите,как ребёнок ведёт себя.

  14. Цуканова Елена:

    Здравствуйте!Моей дочке 1г и 3мес.находится на смешанном вскармливании.грудью кормлю на ночь и рано утром.В феврале выхожу на работу,как безболезненно отучить дочку от ггруди?И ещё,спим мы с ней вместе,в своей кроватке спать категорически отказывается,хотя иногда спит там днём и вечером может поспать,но потом просыпается и просится ко мне.Как приучить спать в своей кроватке?

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Заменить вечерние кормление на бутылку,а утреннее оставьте. Затем откажитесь и от утреннего. В последнее время очень популярен совет оставить ребенка одного в затемненной комнате – и пусть засыпает. Мама искренне старается выполнить этот совет, а кончается все укачиванием на руках… В этом, как и в любом другом деле, максимализм вреден. Поэтому — по пунктам: Песенка на ночь? Ради Бога, хоть до шести лет. Соска? Только на засыпание. Не боритесь с этой привычкой до двух лет, если ребенок пользуется соской только во время сна. Что скажете вы (если вы все еще курите), если у вас попытаются отнять сигареты? Бутылочка с молоком? После года не нужна. Отучить от нее ребенка легко, заменив молоко — сперва несладким компотом, а затем водой. Постарайтесь полностью исключить укачивание на руках и сон младенца в вашей постели. Психологический прием: если ребенок отказывается спать, не настаивайте и не укачивайте его. Лучше самой лечь на пол или на кровать со словами: “А вот я – хочу спать” и закрыть глаза. Через некоторое время ребенок либо заберется в свою кровать, либо ляжет рядом с вами. Как только он уснет, перенесите малыша в его постель.

  15. Лариса:

    Здравствуйте. Моей дочке 1,5 года. Развивается она нормально, все соотвественно возрасту, но очень мало говорит, хотя все понимает. Недавно мы с ней начали пытаться рисовать, карандашом на чистом листе. А сегодня она сидела и чиркала по газете. Причем сначала просто чиркала, а потом начала целенаправленно закрашивать лица на фотографиях. И так на нескольких страницах. Может ли в этом возрасте этот факт о чем-то говорить? Заранее спасибо за ответ.

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Ни о чём! Само по себе это ничего не значит. Вообще, тесты вещь опасная. Рассматривать их можно только в комплексе с индивидуальной работой!

  16. Оксана Николаева:

    Здравствуйте! Сыну 2года 2месяца. Ходим с ним в детский развивающий клуб. Во время игры, естественно, возникают спорные ситуации из-за игрушек. Когда у моего сына пытаются выхватить игрушку, он просто молча держит ее. Если его толкают или бьют, он затихает и молча стоит, причем мимика остается без изменения. Проконсультируйте, пожалуйста, как вести себя родителям в такой ситуации. Надо ли учить давать ребенка сдачи? Как это сделать, как ему объяснить? Не хочется, чтобы его все били. Заранее большое спасибо.

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Учить давать сдачи надо обязательно. Не агрессивно подначивать «давай стукни его!», а объяснять,что если тебя ударили — можно дать сдачи. Но не заставляйте такого малыша делать то,что он боится или не хочет через силу — съезжать с горке, ехать на велосипеде и т.д. Развивающим клубом не злоупотребляйте. Больше общайтесь с детьми на улице — там у них больше свободы.

  17. Людмила Иванова:

    Здравствуйте. Моей доченьке 2 года. Очень любит смотреть мультфильмы. Я включаю только советские мультитки, и отбираю репертуар: исключаю мультики с насилием, страшные и т.п. Сколько минут просматривания в день Вы считаете не вредным для психического развития? Ответьте, пожалуйста на тот же вопрос по поводу компьютера.

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Не более 15 минут в день.

  18. Оксана Николаева:

    Здравствуйте, ещё раз:)Мой сын (2г2мес) очень любит слушать сказки. Как Вы думаете, нужно ли при прочтении упускать сцени жестокости (паук из мухи-цокотухи), страшные сцены людоедства(баба Яга),обещания зверей съесть друг друга(волк из трех поросят, а так же сцены про воровство?

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Сцены насилия пропускать не стоит(если речь идет о детских сказках). Дети совершенно иначе воспринимают подобные моменты.

  19. Ирина:

    С сентября этого года моя дочь(5лет) ходит в логопедическую старшую группу. Два воспитателя, одна, наиболие активная рассказывает о дочке. Постоянно слышу только негатив(вырезает, рисует, лепит плохо, не проявляет инициативу при ответах, опускает глаза, когда спрашивают и т.д.) я сильно переживаю, дома даю ей ножницы тренироваться, либо карандаши, пластилин, естественно без принуждения, она сама очень любит разные занятия. И вообще очень творчески лепит не шарики-колбаски) а именно сама вылепливает животных и цветы, много еще всего другого. Мне она очень красиво рассказывает стихи, на людях действительно стесняется, хотя на утренниках в детском саду очень хорошо читает, а дома при гостях не любит. Совсем недавно был случай в детском саду с фломастерами, начались занятия а у Алины нет их, хотя до этого раза всегда все было, уж куда они делись для нас загадка, дочка стала плакать, воспитательница мне про это рассказала, что она очень стала быстро возбуждаться и нервничать, типа давайте ей успокоительное и все прочее, да дома она тоже может заплакать, если вдруг не видит выхода из ситуации, но я стараюсь ей все объяснить и сказать что все получится и все хорошо. А тут я думаю воспит. стала ее ругать из=за того что Алина расстроилась и она еще больше приняла это к сердцу. Еще слышала такую фразу от дочки что воспит. не любит детей у которых с первого раза не получается или с первого раза не понимает, я сильно напряглась вот в таком состоянии Вам и пишу, пожалуйста ответьте мне, я буду очень благодарна

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Сложно дать заключение не видя ребёнка! Это — не лень ответить,а опасность навешивания ярлыков. Но судя по Вашему рассказу проблемы как раз не у Вашей дочки,а у воспитательницы! У каждого человека свой темперамент,характер. И вот именно «характерами » дочка с воспитательницей не сошлись. Будьте мягки с дочкой и воспитательницей. С дочкой — потому,что ей непросто в этой ситуации. С воспитательницей — чтоб она не отыгрывалась на дочке.

  20. Каширская Наталья Владимировна:

    Сыну 9 лет. В школе учится хорошо, практически отличник, все схватывает очень быстро, и скорее всего ему просто неинтрересно в школе, тем более выполнять домашние задания. Бывают «сползания» на «4». Перед выполнением домашнего задания закатывает истерики — «Не буду я этого делать», «Кто придумал эту школу» и т.д. Закатив такую истерику, долго не может успокоиться, естественно остальные члены семьи все в эотот момент раздражены. Как справиться с такой ситуацией?

    • Елена Добробабенко Елена Добробабенко:

      Ситуация описанная Вами не похожа на «просто не интересно». Выяснить причину можно только при личной работе с ребёнком. Что касается этих вспышек — они естественны для ребёнка данного возраста. Особенно, если обычно он всё делает «как надо». Рекомендую побольше дурачиться,отдыхать с ним и делать «всякие глупости». Биться подушками,рисовать каляки, дурачиться и т.д. Вашему сыну необходимо куда-то выпускать агрессию! Это естественно для каждого человека. Плюс. Проверьте, не является ли кто-то из людей имеющих влияние на него (Вы, учительница) чересчур жесткой и строгой. И,не перегружен ли он секциями и кружками.




*